Агентство известно благодаря реализации ряда масштабных проектов. Среди достижений – популяризация цифровых технологий в городском пространстве в рамках реализации проекта Интерактивная выставка «Умный город» на ВДНХ (Заказчик – Департамент информационных технологий Москвы). Уникальная площадка с интерактивными экспонатами позволяет тысячам посетителей познакомиться с технологиями и сервисами Москвы.
На счету агентства множество мультиканальных информационно-коммуникационных кампаний, среди которых можно выделить проведение акции с элементами digital-геймификации «Весна Онлайн» для Сбербанка и VISA. В рамках акции была реализована сложная игровая механика с несколькими этапами участия.
Market Group также занимается комплексными и неформатными проектами, например, работой над созданием и продвижением туристического бренда РусГидро. По результатам анализа объектов компании были выбраны наиболее перспективные направления для индустриального туризма, созданы экскурсионные программы, туристическая инфраструктура, разработана линия брендированных сувениров.