Нет подходящего изображения

Педиатрическое Респираторное Общество и MarketGroup запускают совместный образовательный онлайн проект

    В мае 2016 года, Педиатрическое Респираторное Общество, совместно c MarketGroup запускает на сайте pulmodeti.tu важный образовательный онлайн проект, посвященным вопросам респираторной медицины в педиатрии.

    Проблемы повышения качества медицинского образования сохраняют свою актуальность, одной из оптимальных форм решения этих проблем является дистанционное обучение с применением интернет-технологий, позволяющее широкому кругу врачей повысить свои профессиональные компетенции.

    Модульная система, подготовленная специалистами Педиатрического Респираторного Общества позволит вовлечь врачей в процесс непрерывного медицинского образования, а разработанные MarketGroup интерактивные инструменты онлайн образования предоставят врачам удобную для этих целей площадку и возможность гибкого образовательного процесса, отвечающего всем современным требованиям.

    Приглашаем всех педиатров, детских аллергологов и пульмонологов принять участие в этом важном проекте, повысить свои знания и получить сертификат аккредитованный Министерством Здравоохранения.

styliste ULTÎME: совершенная укладка в домашних условиях от Schwarzkopf и Клаудии Шиффер

styliste ULTÎME: совершенная укладка в домашних условиях от Schwarzkopf и Клаудии Шиффер

26.02.2015

    В феврале 2015 года Schwarzkopf и Клаудия Шиффер представляют свою новую разработку - серию средств для укладки волос styliste ULTÎME с технологией MICRO-STYLER. Теперь повторить ультрамодные подиумные укладки в домашних условиях стало легко. Агентство BrainBox PR помогло в организации мероприятия для СМИ для анонсирования новой разработки компании Schwarzkopf.

    Весной 2014 года икона стиля Клаудия Шиффер и Schwarzkopf представили сразу два новых бренда, раскрыв одну из самых главных интриг beauty-индустрии: essence ULTÎME в уходе за волосами и blonde ULTÎME в окрашивании. В новом сезоне коллекцию средств ULTÎME дополнит долгожданная линия стайлинговых средств для создания роскошного образа -styliste ULTÎME.

    «Запуск essence ULTÎME иblonde ULTÎME был успешным, и мы подумали о следующем шаге, - рассказывает Клаудия Шиффер, - И поскольку все, что я делаю в рамках сотрудничества с Schwarzkopf, направлено не на стилистов модных шоу, а на обычных людей, я стараюсь сделать самые последние модные тенденции доступными обычному потребителю».

    Немецкая супермодель и Schwarzkopf вновь объединили свои знания, опыт и технологии, чтобы создать styliste ULTÎME - линию стайлинговых средств, которые обеспечивают укладке идеальную фиксацию в течение длительного времени, придают волосам экстремальный объем, идеальный блеск, гладкость и подчеркивают формы естественных локонов. Эксклюзивность разработки styliste ULTÎME - в превосходной формуле с технологией MICRO-STYLER: мельчайшие молекулы полимеров обволакивают каждый волос тонкой невидимой пленкой, которая придает им сияние и фиксирует, не склеивая. Кроме MICRO-STYLER в каждой серии средств есть специальные ингредиенты, подобранные для создания особенных силуэтов.

    Приятной особенностью новинок также стал аромат средств, разработанный Schwarzkopf и Клаудией Шиффер еще для essence ULTÎME. 135 тщательно отобранных компонентов раскрываются нотками свежих фруктов и нежных цветов в обрамлении чувственных ароматов белого мускуса, сандалового дерева и ванили.

     

ГК Market Group открыла «Биржу торгов» для посетителей «Информационного города»

ГК Market Group открыла «Биржу торгов» для посетителей «Информационного города»

10.12.2014

    10 декабря на ВДНХ в павильоне «Информационный город», который построила команда Мarket Group, открылась «Биржа торгов».

    Здесь представители малого и среднего бизнеса смогут ознакомиться с электронными торговыми площадками, на которых проводятся городские тендеры, получить консультации по текущим закупочным процедурам и пройти обучение в сфере государственных закупок.

    Проект «Биржа торгов» стартовал с мастер-класса для предпринимателей, желающих обучиться работе с городским заказом.

    Организатор мастер-класса, предприниматель Антон Хреков, продемонстрировал все плюсы «Биржи торгов»: объединив всех значимых игроков, она облегчает деятельность потенциальных подрядчиков, а также выступает как система активной обратной связи с участниками торговых процедур и представителями общественности.

    Первый мастер-класс биржи, который посетили около 70 человек – среди них студенты и представители бизнеса, обещает быть не последним в обучающей программе проекта. Предусмотрены и учебные семинары.

    «Информационный город» - интерактивная площадка для взрослых и детей, предпринимателей и бизнеса, где каждый сможет прикоснуться к передовым технологиям и устройствам, познакомиться с работой ключевых городских проектов.

    Это пространство, где можно узнать подробнее принципы работы городских информационных систем, получить электронные услуги и сервисы, научиться  пользоваться городскими порталами.Каждый найдет здесь простые и удобные решения для жизни, узнает, как управлять городом онлайн.

Filippo Berio Gran Cru

Filippo Berio Gran Cru

04.12.2014

    В декабре 2014 года всемирно известный производитель высококачественного оливкового масла Filippo Berio при поддержке Market Group с гордостью представляет чудесные ароматы итальянской провинции в новой линейке Filippo Berio Gran Cru.

    Серия Gran Cru – это коллекция из трех эксклюзивных региональных сортов итальянского оливкового масла Extra Virgin. Их нельзя не заметить, их невозможно не оценить, ими необходимо наслаждаться. Каждый из трех сортов масла Gran Cru – Dauno, Monti Iblei и Toscano – отличают уникальные утонченные оттенки, способные превратить простейшее блюдо в исключительный шедевр, придав ему вкус, аромат и подлинную насыщенность итальянской кухни.

    Подобно хорошему вину, оливковое масло Extra Virgin рождается из сочетания почвы, климата и плодов определенного сорта, прошедших тщательную дегустацию и контроль качества. Как следствие, между сортами оливковых масел в разных районах Италии имеется существенная разница, как в аромате, так и во вкусовых свойствах.

    Компания Filippo Berio из города Лукка Тосканского региона Италии специализируется на производстве оливкового масла с начала XIX века. Filippo Berio всегда отбирали самые лучшие, выразительные и насыщенные региональные сорта итальянских масел.

    «Мы счастливы представить на российском продовольственном рынке новую тщательно подобранную линейку масел Gran Cru, – рассказала Валентина Дюффо (Valentina Duffaut), менеджер по маркетингу компании Filippo Berio. – Я знаю, что в России очень популярна итальянская кухня: блюда готовят не только в ресторанах, но и дома. И мне приятно, что именно эти три сорта оливкового масла – Dauno, Monti Iblei и Toscano – помогут раскрыть истинный характер деликатесных блюд и ощутить подлинные вкусы трех прекрасных регионов Италии».

    Market Group кроме PR_поддержки будет заниматься продвижением линейки Filippo Berio в рознице и интернет-канале в 2015 году

     

     

BrainBox PR представил новое лицо бренда Palette

BrainBox PR представил новое лицо бренда Palette

14.11.2014

    Москва – Осенью 2014 года Palette объявляет о начале сотрудничества со всемирно известной актрисой и певицей Натальей Орейро. Агентство BrainBox PR помогло в организации пресс-мероприятия с участием Натальи Орейро.

    Более 40 лет Palette является признанным экспертом в области окрашивания волос и помогает женщинам во всем мире становиться красивее и увереннее в себе. Для нескольких поколений женщин в разные моменты их жизни бренд Palette был связан с первым опытом окрашивания волос, с яркими экспериментами с имиджем и с полной победой над сединой.

    Осенью 2014 года в истории бренда будет открыта еще одна яркая страница: новым лицом Стойкой Крем-Краски Palette станет Наталья Орейро. Обворожительная актриса и певица, которая неоднократно признавалась в любви к России и не раз замечала свое сходство с русскими женщинами, поделится с ними своим опытом перевоплощений.

    "Я очень рада, что у меня появилась возможность поработать с таким серьезным косметическим брендом, как Schwarzkopf, - заявляет Наталья Орейро, - Моя мама была парикмахером, и поэтому все, что связано с прическами, для меня очень важно. С детства я часто меняла свой стиль: носила длинные и короткие стрижки, была блондинкой, рыжей и брюнеткой. В России меня также помнят с огненно-красным цветом волос. Для меня проект с Palette - это способ открыть секреты моей красоты российским женщинам".

    В ноябре 2014 года в продажу поступит оттенок WN3 с портретом Натальи Орейро на упаковке: именно в этот оттенок Стойкой Крем-Краски Palette окрашены волосы актрисы.

    "Каждый раз, когда я приезжаю в Россию, поклонники спрашивают меня, как я забочусь о волосах и какими продуктами пользуюсьВ рекламе ты должен быть честен с людьми, - признается Наталья, - Они верят тебе и идут в магазин. Поэтому для меня так важно, чтобы все, что я говорю о продукте, было правдой ".

    Palette является результатом работы экспертов Schwarzkopf, более 100 лет преданных своему делу в высокоточных исследованиях, стандартах качества и инновациях. Уникальные высокоэффективные формулы позволяют получить результат, превосходящий ожидания.

    Формула обновленной краски включает Улучшенный кератин-комплекс для стойкого интенсивного цвета и сияющего блеска. Стойкая крем-краска Palette надежно закрепляет цветовые пигменты в структуре волос. Улучшенный кератин-комплекс способствует глубокому проникновению молекул кератина в волос и восстанавливает его изнутри. Благодаря специальной формуле «Защита от выцветания» полученный оттенок надолго сохранит свою насыщенность. Такой комплексный подход к окрашиванию волос не только поможет надежно защитить цвет от вымывания, но и при этом сохранит мягкость волос, сделает их гладкими и здоровыми.

    "Я забочусь о своих волосах. Для каждой роли я стараюсь создать неповторимый образ, а значит меняю прическу, - рассказывает актриса, - Когда приходится часто красить волосы, к выбору краски и средств для ухода за волосами начинаешь относиться с большим вниманием. И хоть у меня от природы волосы сильные и густые, я ухаживаю за ними и стараюсь выбираю только качественные продукты, в которых уверена".

Выступление на конференции "PR в эру digital", Прага

Выступление на конференции "PR в эру digital", Прага

30.09.2014

    30 сентября состоялось выступление нашего Digital Creative Director Алексея Подгорецкого на популярной маркетинговой конференции в Праге "PR в эру digital" .  Темой доклада алексея стала "Эмоции в коммуникациях". Более 100 слушателей пришло послушать выступление единственного зарубежного спикера. Было задано много интересных и актуальных вопросов, презентация вызвала оживленную дискуссию среди участников.

Market Group Kazakhstan для Vaillant

Market Group Kazakhstan для Vaillant

12.09.2014

    Market Group Kazakhstan закончил проект для клиента нашего холдинга компании Vaillant в Казахстане. Мы помогали клиенту подготовиться к выставке KAZBUILD-2014.

    https://www.facebook.com/themarketgroup/posts/692720554149479

    В рамках проекта мы организовывали приглашение гостей на стенд Vaillant с помощью рекламной кампании в интернете (банерная и контекстная реклама, разработка и создание промостраницы), с помощью обзвона и рассылки приглашений потенциальным заказчикам Vaillant (БД создавали и актуализировали с нуля).

    Все работы выполнены локально нашим казахстанским офисом всего за 2 недели.

Market Group на Молодежном Форуме ШОС

Market Group на Молодежном Форуме ШОС

26.08.2014

    Президент холдинга Market Group Сергей Моисеев принял участие во I I молодежном форуме Шанхайской организации сотрудничества по предпринимательству и приграничному сотрудничеству (http://forumsco.com/).

    За два дня Форума Сергей Моисеев  выступил в рамках пленарного заседания, посвященного открытию деловой программы Форума; прове круглый стол по брендингу территорий; провел экспертную сессию в формате "истории успеха" для молодых предпринимателей. В рамках своей работы в программе Форума Сергей Моисеев провел деловую встречу с губернатором Алтайского края.

    Итогом участия в работе Форума стало аключение 5 соглашений о сотрудничестве, в том числе с Китайской делегацией Форума.

     

     

Участие в I I молодежном форуме Шанхайской организации сотрудничества по предпринимательству и приграничному сотрудничеству.

Участие в I I молодежном форуме Шанхайской организации сотрудничества по предпринимательству и приграничному сотрудничеству.

26.08.2014

    Президент холдинга Market Group Сергей Моисеев принял участие в I I молодежном форуме Шанхайской организации сотрудничества по предпринимательству и приграничному сотрудничеству.

    За два дня форума Сергей Моисеев выступил рамках пленарного заседания, посвященного открытию деловой программы Форума; провел круглый стол, посвященный теме бренинга территорий; провел экспертную сессию в формате "история успеха". Также в рамках работы на Форуме Сергей Моисеев провел встречу с губернатором Алтайского Края.

    Результатом участия Сергея Моисеева в Форуме стало заключение 5 соглашений о сотрудничестве, в том числе с Китайской делегацией Форума.

     

Самые сильные носят Reebok!

Самые сильные носят Reebok!

18.08.2014

    16 и 17 августа в Москве на территории ВДНХ состоялся долгожданный финал «Большого Кубка за звание самого физически подготовленного человека 2014». Выносливость, стойкость духа и запредельные возможности человеческого тела: атлеты-кроссфитеры со всей России и стран СНГ показали, на что способны.

    Приседания Зерхера с фронтальным прыжком через червяка, бурпи с прыжком на блин или коробку, перенос мешков через препятствия - болельщики надрывали горло, подбадривая участников. При этом, несмотря на запредельный накал страстей и соревновательный момент, на ВДНХ царила непередаваемая атмосфера единения и поддержки. Ключевой же принцип кроссфита оставался неизменным: самый главный соперник — это ты сам.

    Бренд Reebok уже не первый раз выступил официальным поставщиком эксклюзивной экипировки для занятий кроссфитом и предоставил призовой фонд победителям. В свою очередь команда BrainBox PR позаботилась о том, чтобы грандиозная кроссфит-битва попала в СМИ. Репортажи можно искать на Первом, Москве 24, ТВ Центре, Life News, Russia Today, RU TV, Пятнице, Подмосковье 360 и Юниор-Спорте. Анонсы, отчеты и интервью также попали в радиоэфиры и на полосы печатных и онлайн-СМИ.