Reebok Fitness Stadium

Reebok Fitness Stadium

    Агентство: BrainBox PR

    Бренды: Reebok

    Стратегические задачи:
    Повышение ценности бренда
    Улучшение узнаваемости бренда

    Задачи по кейсу:

    Обеспечение PRподдержки мероприятия в СМИ (ТВ, печатные, интернет)
    Повышение лояльности к бренду у ключевых СМИ
    Повышение лояльности к фитнесу как к спорту

    Решение:
    Активное взаимодействие со СМИ
    Формирование дополнительных
    PR-поводов:
    - Работа с  селебрити
    - Организация интервью с ключевыми презентерами

    Результаты:
    На  мероприятии присутствовали более 70 журналистов: Пятница, Russia Today, Россия 24 и ТВЦ, ELLE, Tatler, Esquire, Discovery, Women's Health, Shape
    Мероприятие посетили такие селебрити как Маша Вебер, Леся Ярославская, Лоя, Анастасия Гребенкина, группа «Ранетки», Анастасия Сиваева, Мария Берсенева
    По итогам ивента удалось инициировать более 70 публикаций в печатных и интернет-СМИ, на ТВ

PR-сопровождение бренда Johnnie Walker

PR-сопровождение бренда Johnnie Walker

    Агентство: BrainBox PR

    Бренды: DiageoJohnnie Walker

    Стратегические задачи:
    Повышение ценности бренда
    Улучшение узнаваемости бренда

    Задачи по кейсу:

    Позиционировать как ведущий алкогольный бренд в категории lifestyle и luxury

    Решение:
    Глобальная PR-кампания "Войди в круг избранных" в рамках самого престижного и закрытого этапа F1 MonacoGrandPrix (в рамках совместной кампании с McLaren Mercedes)
    Акцент на эксклюзивных интервью и других медиа-активностях с участием  международных спикеров бренда - "
    brand ambassadorsLewis Hamilton, Jenson Button и др.

    Результаты:
    Более 70 инициированных публикаций в ключевых медиа
    Донесение ключевых сообщений бренда в 100% публикаций

Глобальный запуск TONI&GUY в России

Глобальный запуск TONI&GUY в России

    Агентство: BrainBox PR

    БрендыTONI&GUY Hair Meet Wardrobe

    Стратегические задачи:
    Повышение ценности бренда
    Улучшение узнаваемости бренда
    Вывод на рынок нового продукта

    Задачи по кейсу:
    Обеспечить глобальный запуск легендарной английской марки по уходу за волосами TONI&GUY Hair Meet Wardrobe в России
    Позиционирование beauty–бренда в СМИ как эксперта в категории fashion

    Решение:
    Организация мероприятия формата ‘’trend talk” для ведущих СМИ и представителей fashion-сообщества (А.Рогов, Мария Колосова, В. Козак, DJ Саша Федорова, К. Гайдай и др.)
    Медиа-активности по освещению участия бренда в ключевых      событиях fashion индустрии (Лондонская Неделя Моды)
    Работа с global brand-ambassadors (актуальные комментарии, интервью, Q&A и др. с участием спикеров бренда -  модных дизайнеров, стилистов, топ-блоггеров)

    Результаты:
    "Buzz” эффект  в целевых СМИ и блогосфере
    Более 80 публикаций (за 3 месяца) в ведущих глянцевых и он-лайн СМИ

Телеконсультации для Kia Motors

Телеконсультации для Kia Motors

    Агентство: Горячие Линии

    Бренды:  Kia Motors

    Задачи по кейсу:
    Ознакомление потребителей с  модельным рядом
    Помощь по вопросам, связанных с облуживанием автомобилей

    Решение:
    Информационная линия 8-800 - Круглосуточное сервисное обслуживание
    Консультирование по всему модельному ряду Клиента
    Мониторинг удовлетворённости
    Работа с возражениями и претензиями
    Интеграция с  CRM-системой клиента
    Круглосуточная поддержка сервиса «Помощь на дорогах»
    ON-LINE консультации на сайте
    SMS-маркетинг

    Результаты:
    Обслуживание Клиента с 2005 года
    Организована эффективная система сервиса и поддержки клиентов (уровень удовлетворенности обслуживания  составляет более 90 %)

Горячая линия для Vigoda.ru

Горячая линия для Vigoda.ru

    Агентство: Горячие Линии

    Бренды: Vigoda.ru

    Задачи по кейсу:
    Помощь потребителям, находящимся на сайте для заказа  услуги

    Решение:
    CRM-интеграция с базой данных клиента по номеру мобильного телефона (персонализированный контакт)
    Организация Live-чата
    Social-CRM.Интеграция с социальными сетями (Vkontakte и Facebook)
    Мониторинг удовлетворённости
    Анализ сообщений (позитив/негатив)
    Модерация и администрирование групп
    Поддержка ко-брендинговых программ лояльности
    Сокращение оттока клиентов
    Горячая линия проекта с интеграций других партнеров программы

    Результаты:
    Увеличение количества обращений в 3 раза
    Уменьшение негативного отклика на работу компании на 10 %

Телемаркетинг для Raiffeisenbank

Телемаркетинг для Raiffeisenbank

    Агентство: Горячие Линии

    Бренды: Raiffeisenbank

    Задачи по кейсу:
    Сервисное обслуживание и консультирование  по услугам Банка: кредитные карты, потребительское кредитование, ко-брендинговые карты

    Решение:
    Мониторинг заинтересованности услугами банка 
    Прямые продажи дополнительных услуг клиентам Банка
    Cross-Sell (программа персонализированных продуктовых предложений выделенным сегментам клиентов)
    Организация работы горячей линии 8-800
    Уникальная модель генерации лидов — «Работа за результат» — оплата за привлечённого клиента  (заявление на оформление документов)

    Результаты:
    Сотрудничество с Банком с 2006 года
    Построена эффективная система сервисного обслуживания и прямых продаж 

Виртуальная цикловая конференция 2012 для Astra Zeneca

Виртуальная цикловая конференция 2012 для Astra Zeneca

    Агентство: Горячие Линии

    Бренды: Astra Zeneca

    Задачи по кейсу:
    Провести виртуальную цикловую конференцию с возможностью одновременной независимой трансляции 9 видеопотоков, презентации цифровых материалов, отображения рабочих столов лекторов и организации обратной связи от участников

    Решение:
    Применена технологическая платформа Cisco WebEx, наняты и обучены IT специалисты в 17 городах, поставлено и настроено оборудование в гостиницы, где собирались участники конференции

    Результаты:
    В конференции приняло участие более 1100 человек, собранных в 116 залах гостиниц в 17 городах России

Комплексная маркетинговая стратегия для департамента информационных технологий г. Москвы

Комплексная маркетинговая стратегия для департамента информационных технологий г. Москвы

    Агентство:  ICFuture

    Бренды:  Правительство г. Москвы/ Департамент Информационных Технологий

    Стратегические задачи:
    Повышение ценности бренда
    Поддержка и улучшение отношений с клиентом
    Улучшение узнаваемости бренда

    Задачи по кейсу:
    Формирование маркетинговой стратегии продвижения электронных сервисов Правительства Москвы и ее реализация

    Решение:
    Организация стратегической сессии: юзабилити исследование, фокус-группы, интернет-панель.
    PR-продвижение: пресс-мероприятия, пресс-тур в образцовые школы, ведение блога учителя.
    Events: промо-акции, обучение сотрудников МФЦ
    Рекламно-информационные активности: наружная реклама, аудио- видеоролики, адресная программа, ДИРЕКТ маркетинг, интерактивные экраны.
    Интернет-продвижение: SEO оптимизация, SMM, таргетированная баннерная реклама, контекстная реклама.
    Оптимизация сервисов Заказчика. CRM-рассылка: создание фирменного персонажа, промо-игры, разработка 3D карты посадочной страницы.

    Результаты:
    Рост ежедневной аудитории в 5 раз
    Увеличение количества регистраций на портале
    Общее увеличение активности на сервисах

Мультиплатформенный калькулятор стоимости лечебного курса

Мультиплатформенный калькулятор стоимости лечебного курса

    Агентство:  Da Signa

    Бренды: Ferring

    Стратегические задачи:
    Увеличение продаж
    Поддержка и улучшение отношений с клиентом

    Задачи по кейсу:
    Создать приложение для медицинских представителей и врачей, доступное на различных платформах, как в он-лайн, так и офф-лайн режиме

    Идеи:
    Разработать систему управления, позволяющую обновлять информацию
    по препаратам.

    Решение:
    Создано мобильное приложение для iPad и программа для Windows, работающие без подключения к интернету, а также web-приложение с идентичным функционалом, которое может быть запущено, как на Android-устройствах, так и на iPhone, Blackberry и других. Все приложения синхронизируются с сервером при наличии обновлений.

    Результаты:
    Ежедневно используемый инструмент

Вывод нового бренда мороженого Max

Вывод нового бренда мороженого Max

    Агентство: BrainBox PR

    Бренды:  Unilever/ Max

    Стратегические задачи:
    Вывод на рынок нового продукта

    Задачи по кейсу:
    Организовать PR-поддержку выхода на российский рынок нового бренда мороженого
    Анонсировать представителям прессы запуск мультсериала «Max. Приключения начинаются»

    Идеи:
    Привлечение внимания к бренду с помощью организации важного городского события

    Решение:
    Организация важного для города события: доставка царя зверей в Московский зоопарк!
    Организация пресс-конференции с предпремьерным показом мультсериала
    Организация креативной пресс-рассылки федеральным и региональным СМИ

    Результаты:
    Организована пресс-конференция в кинотеатре Октябрь, которую посетили свыше 70 гостей
    Планируется более 160 публикаций в федеральной и региональной прессе
    И наконец: отныне лев Макс живет в Московском зоопарке!