Атомэнергомаш
Цель проекта:
Повышение уровня лояльности к бренду Росатом и атомной отрасли, формирование доверия к HR-бренду
«Машиностроительные династии»
7 фотоисторий о жизни семей, которые десятилетиями продолжают трудовую линию на предприятиях машиностроительного дивизиона
«Люди людям»
Это 7 фотосюжетов о людях из самых разных сфер машиностроения, открывающих настоящий и живой портрет промышленности в лицах
«Железные люди — железные леди»
Это 13 фотосюжетов о женщинах, которые ежедневно вносят свой вклад в высокотехнологичные машиностроительные проекты
Фотовыставка на бульварах Москвы
Верстка и производство 16 стендов для размещения на Климентовском и Никитском бульварах
Реклама в метро
Демонстрация имиджевого ролика на экранах в вагонах метро на Арбатско-Покровской, Замоскворецкой и других линиях
SMM продвижение
Разработка контент-плана и подготовка серии тематических постов для социальных сетей
Спецпроект в СМИ
Подготовка и размещение специального проекта в интернет-издании “Комсомольская правда”