
Национальный проект «Культура»

Цель проекта:
Освещение реализации и ключевых результатов деятельности


Коммуникационная стратегия
Выстраивание коммуникации с разными сегментами целевой аудитории в социальных сетях.


Ведение социальных сетей
В рамках стратегии созданы фото- и видео-материалы, инфографики, выстроена коммуникация с аудиторией. Разработаны маски, стикерпак для мессенджеров, проводились конкурсы, выпущена серия вирусных видео.

Таргетированная реклама
Запущена серия промо-кампаний с использованием вирусных материалов, а также ключевых инфоповодов проекта

Работа с блогерами и лидерами мнения
Реализована серия кампаний в поддержку ключевых направлений деятельности проекта: модельные библиотеки, оснащение муз.школ, digital-культура и др.
.png)