Cоздание туристического бренда РусГидро
Цель проекта:
Реализация туристического проекта «Экскурсии на ГЭС РусГидро» Запуск бренда, посвященного индустриальному туризму
Аналитическое исследование
Глобальный анализ туристической привлекательности и доступности ГЭС. Из 60 энергообъектов были выбраны 17 ГЭС с самым высоким туристическим потенциалом.
Концепция туристического бренда
Сувенирная продукция
Создано более 50 наименований
Стратегия развития туризма
Определены 4 ГЭС, которые должны начать принимать туристов в первую очередь: Саяно-Шушенская, Чиркейская, Загорская и Угличская ГЭС
Архитектурная документация ИТЦ
Осуществлена поэтапная реализация проекта от скетчей до готовой рабочей документации, включая макеты ИТЦ в масштабе 1:100.
Туристические маршруты
Формирование коммуникационной инфраструктуры
Разработаны проекты первых информационно-туристических центров с функциональными зонами: фотозона и сувенирный магазин
Результаты
Торжественное открытие первых туристических маршрутов (СШГЭС и Чиркейская ГЭС) Фирменный стиль эко направления и туристической инфраструктуры Группы РусГидро